Как оплатить товар
После отправки, в течении 1–2 дней происходит обрабатывание заказа. О конечном результате Вы узнаете из рассылки на почту или менеджер свяжется с Вами по телефону, в обязательном порядке для уточнения наличия заказанных позиций. Вслед за этим будет выставлен счет на оплату, его Вы получите на указанный при регистрации адрес электронной почты. Так же в письме будет указан номер телефона менеджера, по которому Вы сможете связаться с ним в рабочее время для решения спорных вопросов.
Дальнейшие действия – это оплата Вашей покупки.
Существует несколько вариантов оплаты:
- Безналичный расчет. Частные лица могут воспользоваться возможностью пополнения карточки «Приватбанка» продавца (с помощью Приват24, терминала или кассы). При этом просим Вас учитывать комиссию банка – к продавцу должна поступить именно та сумма денег, которая написана в накладной. Юридические и физические лица осуществляют денежный перевод на банковский расчетный счет продавца.
- Оплата при доставке. Если Вы указали способ доставки – компанию-перевозчика «Новая почта», тогда можете осуществить наличный расчет при получении посылки. В данном случае мы обязаны удостоверится, что Вы заберёте свой заказ, поэтому, как вариант, просим внести залог на карточку продавца.
- Оплата при получении из склада (самовывоз). Покупатели из Черкасс и области имеют исключительную возможность получить консультацию и забрать свою продукцию по адресу: г. Черкассы, ул. Крещатик, 188 (м-н «Микротех»). В этом случае оплату можно осуществить как наличным, так и безналичным способом.
К вниманию покупателей, которые воспользовались безналичным расчетом! После проведения платежа обязательно отправьте обратное письмо менеджеру, к которому прикрепите подтверждающий документ об оплате (желательно копию чека). Помните о том, что пунктуальность в оплате будет способствовать своевременной отправке, а это значит – и быстрому получению товара.